МБОУ "ООШ п. Приморье"
п. Приморье
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык

    В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

    Русский язык

    Учебник «Русский язык» «ходит п систему учебников «Школа России». Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, особое внимание уделяется разви­тию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает дости­жение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной об­разовательной программы начального общего образования.

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Русский язык

    В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

    Русский язык

    Учебник «Русский язык» «ходит п систему учебников «Школа России». Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, особое внимание уделяется разви­тию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает дости­жение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной об­разовательной программы начального общего образования.

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Русский язык

    В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

    Русский язык

    чебник «Русский язык» входит в образовательную программу «Школа России».  Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубликах "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Русский язык

    В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

    Русский язык

    Учебник «Русский язык» входит в образовательную программу «Школа России».  Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубликах "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Родной русский язык

    О. М. Александрова

    Родной русский язык

    Учебник для 2-го класса создан в соответствии с Примерной програм­мой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязатель­ного для изучения во всех школах Российской Федерации.

    Работа с учебником позволит расширить представления о русском язы­ке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него — к родной культуре. Особое внимание уделяется со­вершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечи­вающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.

    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

    Родной русский язык

    О. М. Александрова

    Родной русский язык

    Учебное пособие для 3-го класса предназначено для сопровождения я поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во веек школах Российской Федерации.

    Работа с учебным пособием позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, я через него - к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствова­нию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение рус­ским литературным языком в разных ситуациях его использования.

    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

    Родной русский язык

    О. М. Александрова

    Родной русский язык

    Учебное пособие для 4-го класса предназначено для сопровождения я поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во веек школах Российской Федерации.

    Работа с учебным пособием позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, я через него - к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствова­нию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение рус­ским литературным языком в разных ситуациях его использования.

    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

    Литературное чтение

    Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина

    Литературное чтение

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Литературное чтение

    Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина

    Литературное чтение

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Литературное чтение

    Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина

    Литературное чтение

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образо­вательным стандартом начального общего образования.

    Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литера­туроведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметов обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников.

    Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную дея­тельность, обеспечивает возможность дифференциальною, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

    Литературное чтение

    Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина

    Литературное чтение

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образо­вательным стандартом начального общего образования.

    Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литера­туроведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметов обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников.

    Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную дея­тельность, обеспечивает возможность дифференциальною, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Английский язык

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.

    Английский язык

    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного мате­риала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

    Английский язык

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.

    Английский язык

    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 3 класса общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного мате­риала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

    Английский язык

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.

    Английский язык

    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного мате­риала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

    Математика

    М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова

    Математика 1 класс
    Математика

    Учебник «Математика. 1 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соот­ветствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математичес­ких знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Со­держание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, мега предметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.

    Математика

    М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова

    Математика 2 класс
    Математика

    Учебник «Математика. 2 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учеб­ников «Математика» системы учебников «Школа России».

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования.

    Математика

    М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова

    Математика 3 класс
    Математика

    Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соот­ветствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математичес­ких знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Со­держание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, мега предметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.

    Математика

    М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова

    Математика 4 класс
    Математика

    Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учеб­ников «Математика» системы учебников «Школа России».

    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.

    Окружающий мир

    А. А. Плешаков

    Окружающий мир

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно - исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. 

    Материал учебника позволяет реализовать системно - деятельностный подход и организовать дифференционное обучение.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандартах начального общего образования.

    Окружающий мир

    А. А. Плешаков

    Окружающий мир

    Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России».

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через прак­тическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-иссле­довательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личност­ных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образователь­ной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального тельного стандарта начального общего образования.

    Документы

    • Все документы
    • Локальные нормативные акты
    • Федеральный перечень учебников
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике